Арина 2 - Февраль - 2012

Как записать вебинар

 

Начнем сразу, так как все эмоции от проведения вебинара я выплеснула.

Итак,чтобы записать вебинар в первую очередь необходимо определиться с темой. Составить план, как для школьного сочинения, а затем сделать презентацию в PowerPoint.

Я, для создания такой презентации, воспользовалась Гугл Документами, поэтому, если у вас есть аккаунт на gmail, то можно составить презентацию там (это удобно, так как вы сможете работать над своей презенацией вебинара с любого компа). Просто нажмите в Гугл Документах кнопку Создать – Презентацию…

 

Подберите красивые картинки, сделайте текстовые слайды ( они будут служить вам подсказками к вашей речи, а слушателям дополнительным источником информации).

Когда всё будет готово. Во вкладке Файл, нажмите Загрузить как – PowerPoint.

 

Запись вебинара готова. Презентация сохранится на вашем компьютере. Позже останется загрузить её непосредственно на сервис видеоконференций.

 

Как организовать вебинар

 

Чтобы организовать вебинар необходимо две вещи: слушатели и сервис, который соединит вас с ними!

Где взять слушателей?

  • Отправьте приглашение всем своим друзьям в сети
  • Пригласите на вебинар своих подписчиков
  • Напишите о вашем вебинаре в блоге
  • Сделайте анонс на сайтах типа этого anoncy.ru

Какой сервис для проведения вебинара выбрать?

 

Если вы напишете слово “Вебинар” в Яндексе или Гугле, то на первых страницах обнаружите платные сервисы видеоконференций.

Однако провести онлайн семинар можно и бесплатно. Для этого есть сервис онлайн семинаров WIZIQ.com или ONwebinar.ru (этот на русском)

Для меня организацией вебинара занималась администрация школы на площадке COMDI. Поэтому, если боитесь, что не справитесь с проведением и организацией вебинара самостоятельно, становитесь преподавателем под чутким руководством администрации.

 

Как провести вебинар?

 

Вебинар проводится очень просто! Заходите в свой кабинет, загружаете файлы вашей презентации, нажимаете кнопку «начать вещание» и проводите вебинар.

Старайтесь общаться с вашей аудиторий, тогда провести вебинар будет проще.

Чтобы отрепетировать технические моменты проведения вебинара, первый раз можно провести пробный вебинар без слушателей или пригласить друга, который выслушает вас. Таким образом вы сможете прослушать запись своего вебинара и учесть неточности.

Читайте ещё:

19 комментариев

  1. А я не знаю, на фига он мне нужен.

    • Арина:

      Ну вот, например, ты бы мог рассказать про снаряжение для туристов! Если бы у тебя своей проблемы не было…

    • Серый шансон, можно небольшую книгу написать и создать рассылку. А после книгу доработать и продавать. Единственное, что меня смущает, для огранизации продаж в интернете по России, нужно регистрироваться ИП. Не знаю, как у нас в Украине? Хочу приобрести себе «Сертификат продавца» вебмани, может и обойдусь без регистрации.

      • Арина:

        То есть без ИП нельзя даже книгу продавать?

      • Здравствуйте, Свекровушка!

        Вебмани выдаст аттестат продавца, но только тем, кто предъявит свидетельство или доверенность от ИП или фирмы. Вы можете попросить своих друзей-предпринимателей, у кого есть ИП или ООО, дать вам доверенность на ведение работы от их имени. Но тогда они должны будут учесть вашу выручку в своих балансах, из поступивших от вас денег оплатить вам зарплату, подоходный налог и взносы в ПФ.

        В России регистрация ИП нужна для учета доли государства в вашем предпринимательском доходе. Если застукают за предпринимательство без регистрации, могут начислить штраф. Вы как гражданин можете работать без регистрации ИП по некоторым услугам (продажа недвижимости и сдача квартиры в наем и др.), подать декларацию о доходах за год и заплатить 13% подоходного налога. Государство делает скидку для ИП и просит платить всего 6% от выручки. Пенсионный фонд требует у ИП в 2012 году около 17 тыс.руб., независимо от полученного дохода. Часть платежа в ПФ идет в зачет по налогу, не более половины суммы налога.

        Выбор есть, пробуйте для своего успеха.

  2. для вебинара нужен довольно сильный внутренний натсрой — это же большая ответственность 🙂

    • Арина:

      да, о том, какой настрой нужен и какие эмоции я испытывала я написала в предыдущем посте. 😉 Но мне кажется, что главное для проведения вебинара иметь желание поделиться информацией!

  3. а ты собралась его проводить?

  4. Ариночка, умничка!Поздравляю! Молодец! А теперь вперед уже по проложенной тропе! Трудно начать, дальше будет легче!

    • Арина:

      Спасибо, Алла! Я тоже думаю, что первый шаг он всегда самый нерешительный. Не устаю поражаться, сколько уже таких шагов в инете мы сделали за эти год, полтора )

  5. Vel:

    О! Кстате полезная информашка о проведении вебинара! Спасибки! 😉

  6. А я рекомендациями воспользуюсь, спасибо. Арина! 😉

  7. Арина, спасибо за советы такие о проведении вебинара.
    Надо быть готовой к этому. У меня вот лично никакой потребности пока не возникает проводить подобные мероприятия. Я пока далека от этой темы. Наверно, слишком углубилась в тему ведения блога. Работа, блог и семья — вот мои прелести жизни на сегодняшний день. Пока на остальное не хватает совершенно никакого времени.

Прокомментировать

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: