Арина 5 - Май - 2015

2015 год стал для нашей семья годом исполнения желаний, одним из которых был отпуск всей в семьей, мы решили позволить себе отдых в ОАЭ !!!

В один из дней нашего отпуска, когда мы плескались в водах Персидского залива и нежились на берегу, ко мне подошла женщина и, узнав, что мы отдыхаем всей семьей, а не вдвоем с дочкой, порекомендовала мне в следующий раз оставить папу дома зарабатывать деньги, иначе, это очень расточительно: путешествовать всем вместе ))). А я была просто счастлива, что наконец-то могу себе позволить отдых, не думая о деньгах!

Планируя отдых в ОАЭ, мы сразу решили не просто лежать на пляже, а постараться побывать на многих достопримечательностях этой удивительной страны, о которой в итоге у нас сложилось не однозначное мнение! Вообще, любое путешествие — это не просто знакомство со страной, но и познание себя (именно в другой стране острее чувствуешь свои интересы и потребности). Поэтому мы выбрали не пляжный отель, а хороший городской отель Рамада Шарджа, который находится на границе эмиратов Шарджа и Дубай.

Отзыв об отеле Рамада Шарджа

Отель Рамада Шарджа просто чудесный! Заселили быстро. Лифт поднял нас на 18 этаж, и мы оказались в шикарном номере 1801 площадью в 100 кв.м. с гостиной, столовой, кухней, двумя спальнями и двумя сан.узлами… Мы не стали снимать видео, которое было бы просто подобным этому

Скажу одно, в номере есть все для комфортного проживания: гладильная доска, фен (который я нашла в туалетном столике нашей спальни), на кухне все необходимое! Тапочки, халаты и переходники для собственных электроприборов следует попросить на ресепшн, Пляжные полотенца выдавали каждый раз, когда мы отправлялись на пляж. Буквально через дорогу от отеля есть торговый центр Сахара Молл, куда мы ходили, чтобы купить себе продуктов, так как у нас был включен только завтрак (кстати, очень даже приличный — полноценное питание)

В общем минус всего один и то, он скорее не к отелю относится… Каждое утро в 4 утра мы слушали молитву, звучащую из мечети за окном. Я даже испугалась в первую ночь, решив, что это сирена какая-то )))

На платный пляж есть трансфер от отеля, но мы облюбовали бесплатный пляж Лулу Бич и ездили туда на такси (по деньгам выходит одинаково) . Вечером предоставляется бесплатный трансфер в Дубай…

Резюмируя наш отзыв об отеле Рамада Шарджа, ставим 5!!!

Отдых и экскурсии в ОАЭ

И все же вернемся к основной теме данного поста: отдых в ОАЭ!!! Повторюсь, в Эмираты не стоит ехать за пляжным отдыхом, ведь это удивительная страна, которая ещё 50 лет назад была в основном пустыней с бедуинами, а после того, как там была найдена нефть, очень резко начала свое развитие и со многими своими достопримечательностями попала в книгу Рекордов Гиннеса. Поэтому мы заранее составили план экскурсий, чтобы посетить самые известные места ОАЭ.

За 7 дней нашего пребывания мы:

1 день. Накупались в море на бесплатном пляже, а вечером прогулялись по Шардже (посмотрели шоу фонтанов)
2 день. Мы решили побывать на платном пляже, куда от отеля организован бесплатный трансфер, а вечером решили самостоятельно прогуляться по эмирату Дубай, куда так же нас отвезли и откуда забрали на отельном автобусе.
3 день. Посетили мечеть Шейха Зайда и провели 4 часа в Феррари парке, где испытали все аттракционы, включая самую быструю горку в мире Формула Россо.
4 день. Отправились в обзорную экскурсию по Дубай с посещением искусственного острова Палм Джумейра и возможностью сфотографироваться на фоне всемирно известных отелей Парус, Атлантис… Завершилась экскурсия посещением Дубай Молл — огромного торгового центра где можно так же лицезреть знаменитые Дубайские фонтаны, Самый большой аквариум в мире и подняться на Бурж Калифу — самое высокое здание в мире!!!
5 день. Мы отправились в Аквапарк Yas Water World в Абу-Даби и весело провели там время!
6 день. Приятно вымотанные всеми предыдущими экскурсиями, на 5-ый день мы решили взять экскурсию после обеда. Утро провели на пляже, где успели спасти женщину, которую волной отбило от берега! А вечером отправились на Джип Сафари.
7 день. Решили просто отдохнуть… С утра отправились на полюбившийся нам пляж, а вечером посетили Аквариум Шарджи, полюбовавшись на красивых и необычных рыб, акул и черепаху…

Неделя пролетела, как один день. О каждой из экскурсий планирую написать отдельный пост (следите за обновлениями). Отдых в ОАЭ удался!!! Загорели, познакомились с новыми людьми (очень много туристов из Казахстана). Мнение о самой стране сложилось не однозначное… Не думаю, что захочется посетить её во второй раз…

Но самым приятным, лично для меня, было счастье моих детей, которые каждый день говорили мне: » Спасибо, мамочка…»

17 комментариев

1. Арина! Как я рада за тебя!!! Жизнь и счастье — что может быть ещё лучше?!!!!

• Арина:

Спасибо, Аллочка! Да, для меня большое счастье провести время всей семьей вместе!

2. То, что много Казахстанцев туда едут отдыхать для меня не новость))
    А вот то, что ты не хочешь побывать там во второй раз — вопрос…почему???

• Арина:

Знаешь, Леночка, бывает, прилетаешь в страну и сразу в неё влюбляешься! Тут в ОАЭ много факторов, которые диссонируют с моей душой.
      Во-первых, я не люблю мегаполисы (А Дубай и Шарджда — это города с домами-высотками тесно стоящими друг к другу. Да они красивые, но они давят)
      Во-вторых, люди в основном не европейской наружности (даже туристы), все темненькие, пахнет от них совсем иначе))). Плюс местные жители в национальной одежде (женщины в черных абайях). Даже на пляже (или особенно на пляже) и в аквапарке чувствуешь себя «белой вороной»…
      Ну и в-третьих, мы за наш отдых в ОАЭ успели посмотреть все главные достопримечательности. А на пляжный отдых лучше ехать в Египет, где все для этого предназначено и не так дорого.

3. Отдых среди мегаполиса меня бы тоже давил. Но главное, вы вместе, всей семьей, глаза счастливые. Такой заряд получили. Меркурий, держись! :grin:
    Арина, классное видео!

4. Клаааассс! Мы в прошлом году планировали отдых и Эмираты тоже рассматривали, много всего тогда про них почитала. А потом вместо отдыха купили квартиру и теперь загораем на ремонте :mrgreen:

А от твоей жалобы на ночные призывы из мечети у меня такаааая ностальгия сразу проснулась: бывало проснёшься от таких криков и думаешь: ага, 4 часа, можно ещё поспать до школы :)

С удовольствием почитаю про ваши экскурсии.

• Арина:

Если честно, на третий день мы уже не просыпались от звуков из мечети, так выматывались на экскурсиях :) . Но в первый день я реально испугалась!

P.S. Квартира — это хорошо. Теперь и у меня это ближайшая цель!

5. Очень рада за Вас, Арина! Путешествия — это всегда хорошо! А путешествие мечты — ещё лучше! Почему-то ы путешествиях время летит очень быстро, будто в другое измерение попадаешь. ))

• Арина:

Да… И ещё в путешествиях познаешь не только другую страну или новое место… Познаешь себя!

6. Да! У меня это даже подзаголовок названия блога. :) Причём познавать себя можно не обязательно в других странах или только в новом месте. Можно приезжать в старые места, видеть их другими, открывать что-то новое… Поэтому я люблю возвращаться туда, где очень понравилось.

7. Константин:

С интересом прочел об отдыхе в ОАЭ. Единственное, чего не хватает — фотографий мест, о которых Вы рассказываете. Но это, видимо, потому, что сам фотографирую много и в первую очередь на блогах обращаю внимание на фото. С семьей в мусульманские страны выбираться бы не стал — культура все-таки чужая и чуждая для нас.

8. Что-то ты совсем заотдыхалась :) Когда в блог вернёшься? :)

9. Тоже зашла про это спросить)

10. Когда путешествуешь, чувствуешь себя живой)
    Почаще желаю всем вам отдыхать где кто хочет)